>> DECOPRO : Фотоотчеты : Выезды команды : Десногорск.

05.10 - 07.10.2002 Десногорск. Катаклизм.

Сегодня 27.04.2017

Тоже приплыли!

Удивительное рядом.

Альтернатива.

Поездка 5-7 октября изобиловала сюрпризами, которые тем или иным образом создавали нам различное настроение, так что мне есть о чем рассказать.

Итак, выезхали мы из Москвы на 4 машинах в субботу рано утром и уже к двум часам дня заселились в нашу любимую гостиницу. ГИБДД по дороге особо не лютовали, но свой "дорожный налог" в размере ХХХ рублей нам пришлось отдать.

Наименее проходимые машины мы оставили на парковке, а сами, погрузившись во внедорожники, отправились "к морю".

Сюрприз 1 (неожиданный). На традиционном месте встречи, возле памятника погибшим во время Великой Отечественной оказалась огромная толпа жителей Десногорска. Шло перезахоронение останков из каких-то дальних деревень. Мы отъехали чуть в сторону, дабы не смущать народ нашим экзотическим видом, поскольку все мы были уже в гидрокостюмах. Особенную стойкость в вопросе невозмутимости проявила милиция, представитель которой попросил нас всего лишь сменить место дислокации автотранспорта. Как будто у него каждый день народ по улицам в гидрокостюмах и кроссовках на босу ногу расхаживает.

Сюрприз 2 (не фатальный). Первое место погружения оказалось непригодным, поскольку вода уже остыла до 17-18 градусов, а на Темыче был костюм 2+2мм - не жарко :)

Сюрприз 3 (приятный). Приехал Юра на микроавтобусе, полностью приспособленном для дайверов! Ура! Решилась проблема с переодеванием.

Мы переехали на другое, более теплое место, собрали снаряжение и нырнули. В течение. В очень неслабое, блин, течение. Мы с Максимом слегка поиграли в крипинг-дайвинг, а ребята ...

Сюрприз 4 (жуткий) ... появились спустя почти час после нашего выхода из воды потому, что их сильно отнесло течением вниз по каналу. Мы светили фарами и фонарями, подавали всевозможные звуковые сигналы и вздохнули с облегчением только когда увидели ответные взмахи фонарем. Но даже не это главное! Главное, что ...

Сюрприз 5 (экстремальный) ...пока мы ныряли, температура воздуха упала градусов на 10, всё вокруг покрылось инеем, пошел снег, над водой поднялся плотный-плотный туман, который не разгонял даже задувший вдруг сильный ветер.

Совершив погружение, Маша и Саша обнаружили, что ...

Сюрприз 6 (катастрофический) ... забыли в гостинице сухие вещи! Они поехали нырять ТОЛЬКО в гидрокостюмах, а пакет со спасительной обычной одеждой остался в номере гостиницы возле двери. Темыч "подхватился" и, пока мы с Максимом и Машей делали второй заныр, быстренько "слетал" до города и обратно. А саша сидел по горло в тёплой воде и изо всех сил пытался дожить до нашего всплытия.

Сюрприз 7 (снова приятный). Темыч вернулся не только с вещами, но и с традиционным русским народным горячительным напитком, который был встречен общим ликованием и уничтожен с приличной, для замерзших до мозга костей людей, скоростью.

Далее мы вернулись в гостиницу, приняли теплый душ и пошли в крутой ресторан, под типично атомноэлектростанционным названием "Феникс", где нас снова ожидал ...

Сюрприз 8 (идиотский). Заказав салат, вино, вода и коктейли, жульен,горячее, чай, кофе и мороженое, мы были шокированы последовательностью появления блюд на нашем столе. А именно: напитки (не включая чай-кофе), мороженое, салаты, кофе, горячее, жульен. Всё это было приправлено зажигательными танцами под супермодные хиты "Белые розы" и "Мама я люблю бандита" (а он ни знает ничево..., он проста сотрит и малчит ..., он ни завет меня в кин... и ничво ни гаварит ...) Оторвались мы по полной, а над жульеном (который, кстати, вовсе им не был) мы от души посмеялись.

Ночь прошла без сюрпризов, поскольку после такого дня все спали как младенцы.

В воскресенье я был разбужен надоедливым будильником, который возвестил, что пора ехать на забивку баллонов. Забив на завтрак, я таки выполз на сей неблагородный акт и в течение полутора часов наслаждался грохотом компрессора, пока остальные собрали личность воедино, приняли пищу и привели отчаянно сопротивлявшиеся тела в состояние, подобное готовности к погружениям. Надо сказать, что погода слегка улучшилась, ветер прекратился, температура поднялась и туман поредел.

Первый дайв мы снова делали в том же самом месте, поскольку Маша захотела подробнее ознакомиться с коряжником, а остальным просто хотелось нырнуть без экстрима.

Второй дайв был еще спокойнее первого - это был классический дрифт с завозом группы выше по течению и выходом точнехонько к базе, где нас ждали теплая раздевалка-автобус и шашлык, заботливо приготовленный группой поддержки.

Потом были баня с великолепным массажем, другой ресторан, приятный вечер ... Обидно только, что Темыч с Леной и Максим уехали до всех этих маленьких радостей жизни, которые так замечательно завершили столь запоминающийся выезд.

Фото Маришки, Александра Северного, Максима Нестерова. При копировании ссылка на источник обязательна.

Меню

Разное

Кнопочки

Дайвинг - рейтинг DIVEtop

SpyLOG

Экстремальный портал VVV.RU
Наши друзья из другой стихии